- Описание
-
Подробности
ДАК предлагает широкую линейку дифференциалов. Водитель имеет возможность выбирать оптимальную схему установки ДАК для различных задач. Можно создать «боевую» машину для покорения крутого бездорожья или оборудовать исключительно городской автомобиль, а можно получить универсальную машину, при этом обеспечив максимальный ресурс как дифференциала ДАК, так и автомобиля в целом.
Выбор производится при учете трех факторов:
- схема трансмиссии автомобиля;
- направление блокировки ДАК;
- жесткость характеристики ДАК.
Выбор направления блокировки.Необходимо придерживаться правила.
Постоянно работающие мосты оснащаются ДАКами с направлением 90/100. В подключаемом мосте можно применять оба направления 100/90 или 90/100.
Далее рассмотрим преимущества и недостатки каждого варианта.
Типы ДАК.Выпускаются два типа ДАК:
- ДАК7;
- "мягкий" ДАК5.
"Мягкий" ДАК5 выбирается для постоянно включенных мостов, которые работают как на асфальте, так и на бездорожье.
ДАК7 предпочтительнее для подключаемого моста. Этот мост подключается на бездорожье. Соответственно ДАК7 включается в работу на слабых грунтах, где циркуляция мощности не проявляется в выраженной форме.
Схема трансмиссии автомобиля.Существует две основные схемы полноприводного автомобиля:
- Жесткое подключение (без межосевого дифференциала) второго ведущего моста (Парт-тайм). Такую схему имеют все УАЗы.
- Схема с постоянно включенными мостами с межосевым дифференциалом (Фулл - тайм). Такую схему имеют Нивы.
Схема Парт-тайм дает широкое поле выбора.
Существует прекрасная универсальная схема, отвечающая большинству задач, при этом имеет большой ресурс:
- передний мост ДАК7 100/90;
- задний мост мягкий ДАК5 90/100.
Задний мост, который работает на асфальте, имеет мягкий ДАК5 с направлением 90/100, что обеспечивает курсовую устойчивость на скользких дорогах, большой ресурс ДАКа на асфальте. Передний мост, включаемый на бездорожье, с направлением 100/90 имеет максимальный арсенал средств для преодоления препятствий. Диагональ преодолевается как передним, так и задним ходом.
Передний мост с направлением 90/100 используется в скоростных дисциплинах, где важно иметь не заблокированный передний управляемый мост при резких разгонах. У этой схемы, кроме более слабого арсенала для бездорожья, имеется ещё один минус. На скользкой дороге, в режиме торможения двигателем, ДАК блокируется в сторону 100%, т.е. очень быстро. Неподготовленный водитель при торможении двигателем может потерять контроль над автомобилем. Схема с ДАКом 100/90 в переднем мосте более комфортна на зимней скользкой дороге.
Если стоит задача установки ДАК в один мост, важно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Если автомобиль используется на зимниках, предпочтение отдаем в пользу установки ДАКа в задний мост с направлением 90/100. Если стоит задача преодоления бездорожья, следует устанавливать ДАК 100/90 в управляемый, более нагруженный передний мост. Это особенно важно для УАЗов с вагонной компоновкой.
Схема Фулл-тайм.
С такой схемой трансмиссии, при кажущемся ограничении выбора направления 90/100 для обоих мостов, можно выбрать хорошую схему. Мы имеем ещё один дифференциал - межосевой, который дает интересные результаты.
Оптимальная и универсальная схема для автомобиля Фулл-тайм:
- задний мост мягкий ДАК5 90/100
- межосевой ДАК с любым направление (МО ДАК для Нивы сохраняет возможность ручной блокировки).
Эта схема придает короткобазной Ниве курсовую устойчивость на скользкой дороге, высокую проходимость на бездорожье, без неприятных изменений в управляемости, т.к. мы не внедряемся в управляемый мост. Нива становится устойчивее.
При выборе одного дифференциала, ставим в задний мост машины мягкий ДАК5 90/100.
Автомобиль приобретет устойчивость на зимней дороге, повысится проходимость. Главное, ресурс межосевого ДАКа не меньше ресурса штатного дифференциала.
Все вышеизложенные рекомендации справедливы и для иномарок. - Дополнительная информация
-
Дополнительная информация
Страна изготовления Россия Артикул производителя DAK5.MIT.432.28.10 Производитель ДАК Как купить 1. Сделать заказ через сайт или связаться с менеджером по e-mail или телефону. Менеджер сообщит вам наличие или сроки поставки, и стоимость доставки
2. Оплатить заказ и прислать подтверждение оплаты на почту shop@tankomobile.ru
3. После поступления оплаты оформление заказа будет закончено и он поступит в доставку. Доставка оплачивается по прибытии грузаОплата • Наличными при самовывозе
• Переводом на счёт юридического лица (требуются реквизиты)
• Переводом на карту Сбербанка, Альфа-банка или ВТБ-24
• Электронными деньгами WebMoney или Яндекс.Деньги.Доставка • Доставка по России, Казахстану и Белоруссии транспортными компаниями ЖелДорЭкспедиция, Энергия, Деловые линии. До транспортной бесплатно.
• Самовывоз (Новосибирск, Академгородок)Установка Мы устанавливаем всё продаваемое оборудование в нашей мастерской (Новосибирск, Академгородок), в том же здании, что и магазин. Сайт Мастерской grom-stroy.ru. Там же производится ремонт внедорожников. Изготавливаем на заказ - спальники, бампера, багажники и мн. др. Производим свап двигателей. Оказываем помощь в оформлении в ГИБДД и внесении изменений в ПТС.