Шины для внедорожников
Продажа грязевой резины. Доставка по России, Казахстану и Белоруссии.
215/75 R15 - метрическое (европейское) обозначение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серия ниже 70% - низкопрофильные шины, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильные Индекс максимальной скорости J (до 100 км/ч), K (до 110 км/ч), L (до 120 км/ч), M (до 130 км/ч), N (до 140 км/ч), P (до 150 км/ч), Q (до 160 км/ч) Индекс нагрузки Предельно допустимая нагрузка на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости. Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%. Если индекс нагрузки записан через дробь, то это означает - при одинарной/двойной ошиновке Таблица индексов нагрузки
Конструкция. Отличие радиальной шины от диагональной заключается в конструкции корда. Подавляющее большинство шоссейных шин - радиальные, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость. Диагональные шины используют в основном на грузовых, внедорожных машинах и сельхозтехнике, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи. |
-
0,00 руб.
Конструкция — радиальная
Узнать больше0,00 руб.Конструкция — диагональная
Узнать больше
Индекс нагрузки — 127 (до 1750 кг на колесо)
Индекс скорости — N (до 140 км/ч)
Слойность — 10PR0,00 руб.Конструкция — диагональная
Узнать больше0,00 руб.Конструкция — диагональная
Узнать больше0,00 руб.Конструкция — диагональная
Узнать больше
Индекс нагрузки — 119 (до 1360 кг на колесо)
Индекс скорости — N (до 140 км/ч)0,00 руб.Конструкция — диагональная
Узнать больше
Индекс нагрузки — 110 (до 1060 кг на колесо)
Индекс скорости — N (до 140 км/ч)
Слойность — 6PR0,00 руб.Конструкция — диагональная
Узнать больше
Индекс нагрузки — 114 (до 1180 кг на колесо)
Индекс скорости — N (до 140 км/ч)
Слойность — 8PR0,00 руб.Конструкция — радиальная
Узнать больше
Индекс нагрузки — 121 (до 1450 кг на колесо)
Индекс скорости — K (до 110 км/ч)0,00 руб.0,00 руб.37 430,00 руб.Диагональная шина для профессионалов. Отличаются от конкурентов неповторимыми боковыми зацепами, позволяющими выходить из любой колеи, защищающими боковину шины от любых боковых ударов. Предназначены для пользования только на специальных закрытых спортивных маршрутах, вне дорог общего пользования. Вес: 33 кг Узнать больше0,00 руб.Индекс - 6PR/ 122L (слойность/нагрузка/скорость)
Узнать больше
Диаметр - 883 мм
Ширина - 290 мм
Вес - 26 кг
Объём - 0,23 м3
Рекомендуемая ширина диска - 9.0" (8.0~10.0)0,00 руб.Индекс - 6PR/ 120L (слойность/нагрузка/скорость)
Узнать больше
Диаметр - 883 мм
Ширина - 290 мм
Вес - 27,9 кг
Объём - 0,23 м3
Рекомендуемая ширина диска - 9.0" (8.0~10.0)0,00 руб.Шины грязевые экстремальные SIMEX Extreme Trekker. Размер 35X11.5-15. Индекс нагрузки 121, индекс скорости N. Узнать больше0,00 руб.Шины грязевые экстремальные SIMEX Extreme Trekker. Размер 35X11.5-16. Индекс нагрузки 120, индекс скорости N. Узнать больше0,00 руб.Конструкция — диагональная
Узнать больше
Индекс нагрузки — 121 (до 1450 кг на колесо)
Индекс скорости — N (до 140 км/ч)0,00 руб.Конструкция — диагональная
Узнать больше
Индекс нагрузки — 120 (до 1400 кг на колесо)
Индекс скорости — N (до 140 км/ч)
Слойность — 6PR0,00 руб.Индекс - 6PR/ 122K (слойность/нагрузка/скорость)
Узнать больше
Высота профиля - н/д
Диаметр - н/д
Ширина - н/д
Вес - н/д
Объём - н/д
Рекомендуемая ширина диска - н/д34 500,00 руб.Индекс - 6PR/ 120K (слойность/нагрузка/скорость)
Узнать больше
Высота профиля - н/д
Диаметр - н/д
Ширина - н/д
Вес - 27,0
Объём - н/д
Рекомендуемая ширина диска - н/д16 800,00 руб.NorTec ET-500 - внедорожная шина для езды в экстремальных дорожных условиях. Данная модель создана для езды по пересеченной местности, но не предназначена для шоссейных дорог. Узнать больше