Вопросы по блокировкам

Различия между Lock-Right и Lokka

Различия только в стране производства – США и Австралия и в номенклатуре моделей автомобилей – на какие-то есть только Lokka, на какие-то только Lock-Right . Прочность металла, качество изготовления, конструкция – одинаковые. Lock-Right дешевле только в силу отпускных цен и способа импорта.

Особенности установки

В мосты с LSD не ставится вообще, ставится только в пустой дифференциал. Для некоторых дифференциалов с LSD выпускаются "продвинутые" модели блокировок линейки No-slip.

Что означает «комплект с боковыми шестернями»

На большинство мостов существуют два варианта установки блокировки — с заменой штатных боковых шестерней и без. Механически это означает, что либо шестерня блокировки садится на полуось либо блокирует боковые сателлиты дифференциала.  
Моё мнение - лучше ставить с боковыми шестернями, чисто теоретически надёжность выше. Производитель рекомендует ставить такой вариант с изношенными штатными шестернями. Такой вариант дороже на 1,5-2 т.р. 
В действительности, пока не было случаев поломки шестерней блокировки. Единственные поломки которые случались с Lock-Right (Lokka) — срезает направляющие штифты. Явление встречается на машинах с жёсткой эксплуатацией и большой резиной. Штифты с пружинками продаются в недорогом ремкомплекте.

Поведение на гололёде.  Поведение в городском режиме.

Единственное ограничение при езде, да, собственно, сами поймёте после некоторого опыта — не надо газовать в поворотах, повороты проходите накатом, тогда блокировка может нормально отпустить обгоняющее колесо и машина проходит поворот в обычном режиме.

Подключение блокировки при движении задним ходом.

Блокировка нормально-ЗАМКНУТАЯ, то есть она ОТКЛЮЧАЕТСЯ когда одно из колёс начинает обгонять. Но стоит увеличить момент на кардане - блокировка перестаёт отключать обгоняющее колесо и ось лочится, что очень нужно нам в говнолине.  Соответственно, блокировке по барабану куда движется ось — назад или вперёд.

(с) Grom 2011