Вопросы по лебедкам

Как продлить жизнь лебедки? 

ЛЮБУЮ лебедку надо ДО начала использования (то есть после покупки) разобрать, проверить, смазать. ПОСЛЕ каждого купания и в конце сезона - разобрать, почистить, смазать.
Если лебедка установлена НЕПРАВИЛЬНО, возникающие незапланированные напряжения при работе будут выводить из строя одни и те же элементы - например отламываются места креплений стяжных шпилек при установке "вверх ногами" (трос идет снизу барабана, добавляя вырывающее усилие).
На что стоит обращать внимание на новой лебедке – щеточный узел, затяжка болтов клемм, избыток/недостаток консистентной  смазки.
Сматывать (и синтетический тоже) трос нужно под натяжением, тщательно отслеживая появление «бород» иначе заклинивание барабана обеспечено.
Разумеется, лебедки горят, если их заставляют работать на пределе возможностей, не заложенном производителем. 

Какую по мощности лебедку выбрать?

Большим заблуждением будет считать, что раз вес автомобиля - 1,5 тонны, то и лебедку на него можно поставить с тем же тяговым усилием). Также выбор лебедки зависит от рода будущих нагрузок (внедорожные соревнования, эпизодические выезды на природу).  Можно сказать так – на Ниву для нечастого пользования подойдет 6000-я лебедка, а на Land Cruiser для соревнований – 10000-12000-я

Китайская лебедка - это плохо?

Судите сами - большинство лебедок производится именно там.

Ramsey (США)
Runva/Grandwinch/Ермак (Китай)
ComeUp (Тайвань)
Warn (Мексика для США)
T-Max (Китай)
SuperWINCH (США)
Master Winch (Китай для России)
MileMaker (Китай для США)
Спрут (Россия)
HorseWinch (Китай для России)
Sport Way (Китай)

(с) idaira 2010