Выбор лебедки на Эскудика

Если денег дофига и не жалко, то сначала можно 6000, потом в случае надобности и понимания разницы 9000, а потом в случае неудовлетворенности и все еще наличия денег - горбатого варна. 

Если денег не пять вагонов, а всего один и на одну лебедку, то стоит подумать заранее - для чего и куда тебе лебедка. 

Если несложные экспедиции, охота-рыбалка-дача-выходные, соревнования, в конце концов, но без устремлений к призам, то вполне достаточно 6000. Любой, в смысле, любого производителя. 

Если хочется в серьезные экспедиции, или на соревнования по полной, или для сэбэ хочется понять, чего можно вытворить верхом на 4-х колесом агрегате, то обязательно ComeUp-9000 (повторюсь, речь идет об Эскудо) или что-то того же класса по силе, скорости и надежности. 

Если хочешь на соревнованиях а-ля "гонка на лебедках" быть круче всех и есть 50 тысяч на лебедку в бюджете, то горбатого варна 8500 (с вертикальным редуктором). 

  :) а если хочешь на соревнования и стабильно быть в призах, то рекомендую от одного до нескольких лет поездить на соревнования без лебедки. Почувствовать машину, резину, штурмана, грунты такие, грунты сякие, тактику, стратегию, особенности организации, судейства, времени года и еще много условностей. Научиться ехать везде без лебедки, где не получается ехать - нести машину на себе, штурмане и такой-то матери и каждый новый момент фиксировать, запоминать и в дальнейшем использовать, как опыт, а каждый старый пропущенный и повторяющийся еще больше запоминать и еще лучше использовать как особо ценный опыт. И когда поймешь, что без лебедки можно взять ЛЮБУЮ самую сложную точку на трассе экстрима пусть даже за один полный день, или за два дня, но реально можно. Когда ты как шахматист будешь ЗНАТЬ все свои действия на 5 точек вперед с точностью до копейки – вот тогда можно ставить лебедку, и она тебе не будет мешать думать головой в каждый момент движения своим фиолетовым призраком – «а-а, фигня! отлебедимся!» 

  :)) !! так что, лебедка – это веревка о трех концах. одним она может помогать ехать, другим мешать голове думать, а третьим поможет машине красиво выглядеть на улицах города.

(с) canava 2008